Ключевые теги

Поиск по сайту

новости партнёров

О нас

Женский сайт Womans-days.ru существует специально для женщин и девушек и содержит массу познавательных и интересных статей самой разной тематики. Здесь в статьях, дополненных фотографиями и видеороликами, вы найдете ответы на все актуальные вопросы, волнующие большинство женщин.

Здесь вы найдете материалы таких популярных категорий, как красота, мода, стиль, уход за своим телом, отношения и любовь, семья, беременность, воспитание детей и многое другое.

Наш сайт для девушек и женщин поможет вам сохранить красоту, избежать подводных камней в отношениях, без проблем пройти период беременности и родов, обрести стройную фигуру и даст массу советов по воспитанию детей.

Женский сайт Womans-days.ru каждый день пополняется свежими актуальными статьями на самые разные тематики. Удобная навигация по разделам поможет найти вам интересующие материалы.

Каждая женщина хочет быть красивой и успешной. Но, зачастую, подсказать правильные решения и дать грамотные советы некому. Именно для помощи женщинам создан наш портал, содержащий полезные статьи с ответами на самые актуальные вопросы.

Cайт для женщин Womans-days.ru поделится с женщинами и девушками секретами красоты, стройности, гармоничных отношений, даст советы по уходу за собой, выбору косметики, подскажет стильные решения для вашего гардероба и будет полезен во многих других вопросах.

Крик души: каких клиентов ненавидят продавцы одежды

Добавлено: 30-01-2020, 19:42     Категория: Интересное     Нашли ошибку?
Сколько раз мы с недовольством закатывали глаза, когда консультант подходил с фирменным вопросом «Вам помочь или подсказать?» Знали бы вы, как тяжело работать продавцом одежды, и что на самом деле они думают о некоторых клиентах.

Мы поинтересовались у консультантов, за что они не любят некоторых покупателей и что может их вывести из себя.

Крик души: каких клиентов ненавидят продавцы одежды

Маргарита, 28 лет:

– Никогда не забуду свой первый день в качестве консультанта в модном магазине. Тогда я еще была студенткой и решила подзаработать — причем платили не слишком много, но мне вполне хватало на мои тогда скромные запросы, да и хотелось почувствовать себя немного независимой от родителей. Я по натуре интроверт, и мне довольно трудно идти на контакт с незнакомыми людьми. А юной девчонкой я вовсе была жутко стеснительной. Вот и представьте, каких трудов мне стоило задавать тот избитый вопрос, который раздражает всех покупателей. «Вам помочь?», «Могу ли я вам предложить свою помощь?», «Вам подсказать что-нибудь?» — так я репетировала перед зеркалом накануне первого трудового дня. Да-да, мне было сложно это сделать, ведь я не знала реакцию незнакомых мне людей. А не задать нельзя — за тобой следит администратор магазина, от которого потом можно получить нагоняй за неактивность. Собравшись с духом, я подошла к милой (как оказалось, на первый взгляд, девушке-покупательнице, которая разглядывала вещи). Может, моя слегка натянутая улыбка ее напугала, но она просто взглянула на меня и… проигнорировала вопрос. Я-то подумала, что тихо спросила, и повторила. На что она мне сказала — «А что, с первого раза непонятно, что я сама могу выбрать!» Честно говоря, я просто осела от такого хамства и почувствовала себя мелкой букашкой, недостойной уважения. Это, к сожалению, было не единожды и не в первый и последний раз. Громкое «Нет!», насмешливое «Ну попробуйте», вызывающее «Попробуйте меня удивить» и даже грубое «Отстаньте!» — у меня складывалось такое ощущение, что некоторые люди просто хотят на мне отыграться и скинуть весь негативный груз, накопленный за день. Потом девочки-коллеги научили не обращать на такие колкости внимания. Но осадочек все равно оставался. Поэтому долго я не продержалась. Зато я помню чудесную девушку, которая на мой вопрос искренне ответила, что очень надеется на мою помощь, потому что идет на свидание с парнем своей мечты. И на следующий день принесла мне коробку конфет! Со словами, что новое платье (хотя я убеждала ее, что оно ни при чем) покорило мужчину.



Полина, 26 лет:

– Когда я вижу, как девушка с густым слоем тонального крема и яркой помадой на губах отправляется в примерочную с грудой белых вещей, то молюсь — лишь бы среди них не было водолазок и трикотажных платьев. Потому что, девочки, это полный абзац! Одежда после примерки выглядит как мольберт, а некоторую косметику вообще трудно отмыть. Я бы в магазинах писала объявление с запретом мерить светлую одежду густо накрашенным клиентам.

Ольга, 31 год:

– Меня несколько раздражают клиенты, которые могут набрать одной и той же модели, но в разных размерах. S, M, L — и все в одном варианте. Я понимаю, что некоторые вещи могут маломерить или наоборот — но стоит померить все же изначально тот размер, который хотя бы визуально можно на себя прикинуть. А потом попросить консультанта принести на размер больше или меньше. Чем выгребать все с прилавков, оставляя для других покупателей минимальный выбор.



Оксана, 22 года:

– Ох, как я боюсь, когда девушки-покупательницы спрашивают у меня — «Ну как, мне идет?» или «Что вы думаете?». Мне легче сказать сестре или подруге, что они сделали неудачный выбор, — платье полнит, цвет не подходит, фигура выглядит несимпатично. А тут посторонний человек может и обидеться, и мало того — пожаловаться. Вот как сказать девушке-пышке, что размер S сидит на ней в буквальном смысле как влитой.
Комментариев: 0   Просмотров: 460
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.