Женщина на должности директора - плюсы и минусы

Женщина на должности директора - плюсы и минусы

Если Вы получили должность директора, то Вам помогут полезные рекомендации о том, как правильно вести себя в новой должности. Допустим, Вы сделали стремительную карьеру за короткое время, поэтому в Вашем положении есть как положительные, так и негативные моменты. Несомненным положительным фактом является то, что Вы хорошо знаете структуру компании, работу всех отделов и функциональные обязанности сотрудников. Вы вполне уверены, что знаете, кому из коллег можно доверять. Но, на фоне Вашего успеха, может возникнуть зависть от бывших сотрудников «по цеху».

Возможно, Вы столкнетесь с явной недоброжелательностью от завистников или ожиданием от сотрудников, с которыми у Вас были дружеские отношения, более снисходительного отношения.



Чтобы Ваше повышение не стало причиной взаимных претензий и конфликтов старайтесь контролировать свое поведение и эмоции, чтобы не давать лишнего повода для неприятных сплетен. Контролируйте качество работы Ваших подчиненных, чтобы исключить ситуацию «проваленной сделки», по причине халатного или сознательного, недобросовестного отношения к своим обязанностям сотрудника. Серьезные и важные дела поручайте только проверенным и ответственным людям. На первом этапе Вашего руководства лично перепроверяйте работу всех сотрудников.

Если в среде Ваших подчиненных есть сотрудники, с которыми Вас связывает дружба, то обсудите с ними Ваше новое положение в неформальной, дружеской обстановке. Расставьте все приоритеты, объясните, что за стенами офиса Вы по-прежнему останетесь друзьями, но в рабочее время приемлемы только деловые отношения.

Если Вы вступили в должность директора в новой компании и, следовательно, пришли работать в новый коллектив, то большой ошибкой на новом месте будет стремительное установление новых порядков. Сначала необходимо присмотреться, и познакомится с новым коллективом, узнать структуру работы компании и должностные обязанности сотрудников.



Если Вы решите, что перемены необходимы, то воплощайте в жизнь свои замыслы постепенно, считаясь с мнением и советами коллектива. Главное в этом деле не перестараться, и не вызвать обратного эффекта – когда сотрудники категорически не примут Ваши новые правила «игры».