Ключевые теги

Поиск по сайту

новости партнёров

О нас

Женский сайт Womans-days.ru существует специально для женщин и девушек и содержит массу познавательных и интересных статей самой разной тематики. Здесь в статьях, дополненных фотографиями и видеороликами, вы найдете ответы на все актуальные вопросы, волнующие большинство женщин.

Здесь вы найдете материалы таких популярных категорий, как красота, мода, стиль, уход за своим телом, отношения и любовь, семья, беременность, воспитание детей и многое другое.

Наш сайт для девушек и женщин поможет вам сохранить красоту, избежать подводных камней в отношениях, без проблем пройти период беременности и родов, обрести стройную фигуру и даст массу советов по воспитанию детей.

Женский сайт Womans-days.ru каждый день пополняется свежими актуальными статьями на самые разные тематики. Удобная навигация по разделам поможет найти вам интересующие материалы.

Каждая женщина хочет быть красивой и успешной. Но, зачастую, подсказать правильные решения и дать грамотные советы некому. Именно для помощи женщинам создан наш портал, содержащий полезные статьи с ответами на самые актуальные вопросы.

Cайт для женщин Womans-days.ru поделится с женщинами и девушками секретами красоты, стройности, гармоничных отношений, даст советы по уходу за собой, выбору косметики, подскажет стильные решения для вашего гардероба и будет полезен во многих других вопросах.

Стереотипы о работе учителя

Добавлено: 14-12-2018, 16:04     Категория: Интересное     Нашли ошибку?
Почему в странах бывшего СССР учителя вынуждены работать за гроши? Только по той причине, что учитель не профессия, а призвание? Смешно, ведь разве учителям не нужны деньги, а их детям не требуются одежда и еда?

Престижной профессию учителя сегодня считают разве что сельские бабушки и дедушки, в памяти которых еще остались те времена, когда учитель для всех был примером и наставником. А еще по телевизору много рассказывают о планах правительства поднять учителям зарплату. Вот и складывается у кого-то впечатление, что учителя живут припеваючи и будут жить еще лучше.

Стереотипы о работе учителя

На самом же деле, чтобы жить лучше, вероятно, придется полностью реформировать существующую систему образования, меняя и подход учителей к образовательному процессу, и отношение общества к процессу получения знаний.

Расскажем о популярных стереотипах, окружающих работу учителя, которые прочно сидят в головах старшего поколения — и родителей, и самых педагогов.



Суть работы учителя



«Учитель — это работник, который получает деньги за то, что хорошо делает свою работу. И престиж профессии учителя подрывается теми же факторами, что и в других отраслях, — низкой оплатой труда, неадекватным руководством, обилием бумажной волокиты», — считает учитель русского языка Михаил Караваев.

Педагог полагает, что для подъема престижа профессии и смены мировоззрения участников процесса обучения следует расстаться со стереотипами, которые или уже не актуальны, или никогда не работали в принципе, но продолжают восприниматься как что-то нерушимое.



  • «Учитель — это на всю жизнь»

    Учителя — это, безусловно, особые люди, которых ты запоминаешь на всю жизнь. Возможно, к любимому педагогу ты даже зайдешь в гости пару раз. Но чаще всего учитель — такая же часть ненавистной школы, как парта или школьная доска. Ты же не скучаешь по куску мела, правда?«Учителям следует понимать границы своего участия в жизни школьника. Главная задача — научить ребенка получать знания самому. Многие современные системы и вовсе позволяют обходиться без наставников, а обучение происходит за счет совместных усилий учащихся. Прогрессивные молодые люди и вовсе сегодня черпают знания на онлайн-курсах», — поясняет Михаил Караваев.

  • «Учитель не оказывает услугу»

    На самом деле работа педагога в том и заключается, чтобы оказывать качественные услуги детям на деньги налогоплательщиков (пусть и крохотные). Получается, что именно учителя должны ученикам, а не наоборот (имеются ввиду все эти сочинения, стишки наизусть и толстые конспекты).



  • «Все полученные знания пригодятся в жизни»

    «Если и не для профессии, то пригодится для общего развития», — так говорят ребенку взрослые. Но если педагог не может объяснить, для чего нужно изучать его предмет, то, вероятно, и тратить время на такую науку не следует.

  • «Детей нужно делить на классы»

    Разные интересы и способности детей делают деление на классы устаревшей и неоправданной затеей. По крайней мере, школьникам постарше следует дать возможность самостоятельно выбирать изучаемые предметы в зависимости от той специальности, которую они решили выбрать в будущем.

  • «Вычеркни ненужные ребенку предметы из его образовательной программы, и это избавит от подтасовок оценок, когда отличнику по основным предметам “натягивают” оценки по другим, ненужным ему дисциплинам», — рассуждает Михаил Караваев.



  • «О работе узнаешь, когда вырастешь»

    Нередко бывает, что до получения диплома человек смутно представляет, чем он будет заниматься на будущей работе. А ведь качественная профориентационная работа и всяческое содействие знакомству школьника с будущей профессией только помогли бы лучше подготовить его к взрослой жизни.

  • «Учитель прав всегда»

    Нужно отходить и от этого стереотипа, ведь познание и обучение должно быть обоюдным. Мир развивается, и даже опытным учителям нужно постоянно работать над собой, чтобы предоставлять актуальную информацию. Поэтому ошибиться учитель может всегда. Да и плохие учителя в школе не редкость.



«Если школьник умеет аргументированно объяснить свою позицию, отличную от других, то он не выскочка, а молодец. Ведь взрослые не могут быть правы всегда. Да и эта казарменная привычка вставать в начале урока или когда вдруг зашел завуч — пережиток совкового прошлого», — заявляет педагог.

Детей нужно заинтересовать обучением. Обыденной вещью должен стать диалог между школьниками и учителями, который базируется на обоюдном интересе. А если учителям не интересны учащиеся, то почему школьников должны интересовать эти взрослые, которые пытаются вдолбить какие-то свои премудрости?
Комментариев: 0   Просмотров: 692
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.