Ключевые теги

Поиск по сайту

новости партнёров

О нас

Женский сайт Womans-days.ru существует специально для женщин и девушек и содержит массу познавательных и интересных статей самой разной тематики. Здесь в статьях, дополненных фотографиями и видеороликами, вы найдете ответы на все актуальные вопросы, волнующие большинство женщин.

Здесь вы найдете материалы таких популярных категорий, как красота, мода, стиль, уход за своим телом, отношения и любовь, семья, беременность, воспитание детей и многое другое.

Наш сайт для девушек и женщин поможет вам сохранить красоту, избежать подводных камней в отношениях, без проблем пройти период беременности и родов, обрести стройную фигуру и даст массу советов по воспитанию детей.

Женский сайт Womans-days.ru каждый день пополняется свежими актуальными статьями на самые разные тематики. Удобная навигация по разделам поможет найти вам интересующие материалы.

Каждая женщина хочет быть красивой и успешной. Но, зачастую, подсказать правильные решения и дать грамотные советы некому. Именно для помощи женщинам создан наш портал, содержащий полезные статьи с ответами на самые актуальные вопросы.

Cайт для женщин Womans-days.ru поделится с женщинами и девушками секретами красоты, стройности, гармоничных отношений, даст советы по уходу за собой, выбору косметики, подскажет стильные решения для вашего гардероба и будет полезен во многих других вопросах.

Самые распространенные уловки ресторанов

Добавлено: 11-02-2020, 18:17     Категория: Интересное     Нашли ошибку?
Самые распространенные уловки ресторанов

А вы знали, что все рестораны и кафе применяют определенные хитрости, чтобы добиться лояльности клиентов и, конечно же, увеличить свою прибыль? Некоторые из них очевидны, о других — можно только догадываться. Но мы выяснили, какими уловками заведения общепита пользуются чаще всего, и хотим вам об этом рассказать.

Столики с красивым видом





Вы согласны, что в ресторан мы идем не только, чтобы вкусно поесть, но и чтобы насладиться приятной атмосферой, качественным обслуживанием и хорошей музыкой. И часто наличие всего этого антуража оказывается для клиента даже важнее самой еды и напитков. Поэтому заведения, зная об этой людской слабости, без зазрения совести повышают цены на блюда, если, к примеру, из окон их ресторана открывается вид на океан. За красивый вид вы заплатите в среднем на 10-20 процентов больше.

Большие тарелки





Вы замечали, что в ресторанах часто используют большие тарелки? Оказывается, таким образом заведения повышают привлекательность своих блюд. Согласны, что еда в такой посуде выглядит более «солидной» и дорогой? А дизайнеры утверждают, что размеры также подчеркивают важность блюда и делают его визуально аппетитным.Но есть у этого эффекта еще одна сторона. Когда-то специалисты провели эксперимент, в котором участвовали две группы людей. Их кормили одинаковыми порциями еды, но приносили ее на разных тарелках. Выяснилось, что люди, которые ели из больших тарелок, по окончании трапезы чувствовали себя голодными и, как правило, задумывались о добавке. Те, кто ел из тарелок стандартных размеров, ощущали сытость.

Выделение дорогих блюд





Еще один трюк из области нейромаркетинга — визуальное выделение самых дорогих позиций в меню. Обычно такие блюда размещают в верхней части страницы, сопровождают красивыми фотографиями и отделены от остальных рамочкой или пустым пространством. Эта позиция сразу же бросается в глаза клиента, что повышает шансы на то, что он захочет ее заказать.Еще одна похожая уловка используется для того, чтобы «впарить» клиенту блюдо, которое необходимо продать в первую очередь, например, рыбу. В таких случаях нужную позицию помещают в середину списка. Благодаря этому она будет чаще попадаться на глаза посетителю, который просматривает страницу несколько раз сверху вниз.

Необычные названия блюд





Также в меню часто можно встретить необычные и даже экзотические названия для самых, казалось бы, обыденных блюд. Сочные эпитеты позволяют воображению разгуляться и аппетиту разыграться. А в итоге «аппетитные вонтоны со сметанным соусом и зеленью» окажутся пельменями, а холодный суп ROSSO-NERO — простым свекольником. Но согласитесь, если бы в меню так и было написано — «пельмени» и «свекольник», вряд ли бы вы вообще обратили на них внимание.

Блюдо от шеф-повара





Многие ошибочно думают, что «блюдо от шеф-повара» — это нечто невероятное, гарантирующее взрыв вкуса и гастрономический оргазм! И частично это правда — в некоторых заведениях блюда от шефа являются настоящими произведениями искусства! А вот во всех остальных… В остальных, как правило, под видом этой статусной позиции меню предлагают блюда, приготовленные по слегка измененному рецепту, с добавлением 1-2 дополнительных ингредиентов и ценой, завышенной в два раза.

Бесплатные закуски





Этой уловкой чаще всего пользуются в барах, когда предлагают вам к пиву бесплатные орешки, сухарики и прочие вкусности. Многие думают, что это — добрый жест со стороны заведения… Не хотим вас разочаровывать, но на самом деле таким образом у вас пытаются вызвать повышенное чувство аппетита и жажду, ведь все закуски обильно обработаны солью. После них вы, наверняка, захотите заказать еще и напитков, что обязательно пойдет на пользу ресторану.

Чек — клиенту-мужчине





А вот этой хитростью пользуются уже официанты. Если гость пришел в ресторан со спутницей, официант в завершении вечера вручит счет именно ему. Мужчина, как правило, чтобы показать свою уверенность и не слыть в глазах дамы «нищебродом», оплатит заказ, даже не изучая цифры. Это вовсе не значит, что в чек добавили какие-то дополнительные опции. Просто официант быстрее получит расчет и, возможно, щедрые чаевые.
Комментариев: 0   Просмотров: 341
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.