Модные продукты 2020 года
2020 год — это не только очередной праздник, но и начало нового десятилетия. Поэтому тут следует особое внимание обратить на новые тенденции. Сок из сельдерея и других крайне полезных продуктов уже выходят из моды, а многоярусные сладкие десерты не столь привлекательны. Что же теперь необходимо будет есть, чтобы оставаться в тренде, вкусную, здоровую или красивую еду?
1. Овсяное молоко
Овсяное молоко — растительная альтернатива продуктам животного происхождения.
В современной кулинарии и индустрии питания замена ищется буквально всему. Даже молоку. Уже довольно распространены соевое и миндальное молоко, однако в 2020 году появится новый тренд — овсяное. Одна крупная шведская компания не так давно вложила 15 миллионов долларов в открытие завода по переработке овса в Нью-Джерси. В период с 2017 по настоящее время продажи овсяного молока увеличились в 6 раз. Учитывая такой потрясающий результат, неудивительно, что шведская компания Oatly решила даже запустить программу, поощряющую фермеров Среднего Запада выращивать овес, а также другие потенциально полезные зерновые и соевые культуры. Овсяное молоко — это пока только один способ продвижения растительных продуктов на широкий потребительский рынок, в дальнейшем следует ожидать развития этой тенденции.
2. Водоросли
Морские водоросли теперь не только полезно, но и стильно.
Морские водоросли уже долгое время считаются очень полезными для здоровья и входят в основное меню семей в различных странах мира. Однако, согласно мнению аналитиков, в 2020 году они обретут огромную популярность в ресторанах, где можно будет увидеть все больше закусок на основе морских водорослей, а также продуктов в магазинах, таких удобных в поедании, как например, чипсы. Это хорошая тенденция, поскольку водоросли благотворно влияют на работу кишечника и щитовидной железы, а также являются богатым источником витаминов и антиоксидантов.
3. Джекфрут
Удивительный фрукт, который может заменить мясо.
Растительные альтернативы мясу набирают все большую популярность. Джекфрут — один из таких продуктов. Его можно есть сырым, сушить, жарить, превращать в джем или, если он приготовлен правильно, использовать в качестве заменителя свинины. В бенгальских домохозяйствах джекфрут на протяжении поколений использовался в качестве основного продукта, он даже получил специфическое название «древесный козел». Джекфрут низкокалорийный, с минимальным содержанием углеводов, высоким содержанием белка, клетчатки и витаминов. Он также довольно неприхотлив при выращивании, практически не требует полива, поэтому потенциально хорош для продажи.
Один джекфрут может весить до 45 кг, хотя зачастую его вес варьируется от 4,5 до 11 кг. Традиционно он встречается в Юго-Восточной Азии и на Тихом океане. В еду можно использовать фрукты, листья и семена растения, поэтому оно считается универсальным.
4. Газированная вода
Казалось бы просто, но есть особые секреты в продаже газированной воды.
По мнению экспертов, продажа газированной воды — это огромный рынок с еще большим потенциалом роста. Если вы думаете, что она обычная, то это совсем не так. Особенно популярны варианты небольших компаний, например, дождевая вода, которую собирают, газируют, а затем продают в бутылках. Также набирают популярность фруктовые и ароматизированные воды, и эксперименты компаний с добавлением различных добавок, от витамина С и электролитов до масла КБР. Такая вода рекламируется как здоровый напиток — и она определенно лучше, чем газированные напитки, содержащие сахар и калории.
5. Альтернативная мука
Новые тенденции выпечки 2020 года уже на пороге.
В ближайшее время на хлебобулочных заводах появится намного больше, чем несколько видов муки. Самые модные и креативные магазины мира уже предлагают такие необычные продукты, как лепешки, приготовленные из муки тигрового ореха, а скоро такие новинки станут появляться и на полках обычных супермаркетов. Еще одно нововведение — пицца с мукой из цветной капусты, а также печенье с банановой мукой. Очень интригующе и заманчиво.
6. Вина и коктейли в жестяной банке
Возвращение старой тенденции и ее развитие.
Невероятно долгое время считалось, что правильный способ пить вино — наливать его только из стеклянной бутылки с пробкой. Напитки в упаковках ценятся не особо сильно, но теперь и им предстоит вернуться в широкие массы. Ожидается, что лидерами продаж станут консервированные коктейли с фруктовыми добавками, а также коктейли в жестяных банках, в которые добавляется кофеин. Только в последние годы технология упаковки достигла такого уровня, что производители могут продавать действительно качественные продукты в тетрапаках и жестяных банках.
7. Растительные диеты
Замена животных продуктов набирает все большую популярность.
В 2020 году продолжает развиваться тенденция замены гамбургеров с мясом альтернативами на основе растений. Переход на полностью растительные диеты становится все более модным, например, блюда, приготовленные из орехов, бобовых и цельных злаков, и пиццы, сделанные из овощей, и всяческие закуски из цветной капусты.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.