Ключевые теги

Поиск по сайту

новости партнёров

О нас

Женский сайт Womans-days.ru существует специально для женщин и девушек и содержит массу познавательных и интересных статей самой разной тематики. Здесь в статьях, дополненных фотографиями и видеороликами, вы найдете ответы на все актуальные вопросы, волнующие большинство женщин.

Здесь вы найдете материалы таких популярных категорий, как красота, мода, стиль, уход за своим телом, отношения и любовь, семья, беременность, воспитание детей и многое другое.

Наш сайт для девушек и женщин поможет вам сохранить красоту, избежать подводных камней в отношениях, без проблем пройти период беременности и родов, обрести стройную фигуру и даст массу советов по воспитанию детей.

Женский сайт Womans-days.ru каждый день пополняется свежими актуальными статьями на самые разные тематики. Удобная навигация по разделам поможет найти вам интересующие материалы.

Каждая женщина хочет быть красивой и успешной. Но, зачастую, подсказать правильные решения и дать грамотные советы некому. Именно для помощи женщинам создан наш портал, содержащий полезные статьи с ответами на самые актуальные вопросы.

Cайт для женщин Womans-days.ru поделится с женщинами и девушками секретами красоты, стройности, гармоничных отношений, даст советы по уходу за собой, выбору косметики, подскажет стильные решения для вашего гардероба и будет полезен во многих других вопросах.

Почему апельсины продаются в красных мешочках?

Добавлено: 22-01-2019, 14:21     Категория: Интересное     Нашли ошибку?
Почему апельсины продаются в красных мешочках?

Вы наверняка видели в сети не мало изображений с апельсинами в красных мешках. В большинстве случаев, именно в таких сетчатых мешочках они продаются в супермаркетах. Выбор такого цвета не случаен. Он повышает продажи фрукта, и вот почему.



Маркетинг



Выбор упаковки, этикетки, логотипа и мешка зависит не от индивидуальных предпочтений продавца, а от эффективности тех или иных методов продажи товаров. Поэтому в магазинах всегда работают специалисты, знающие, как сделать любой товар более привлекательным для потенциального покупателя.

Вы могли об этом никогда не задумываться, но даже такая простая вещь как красный мешок под апельсины выбран неслучайно. Причина кроется в создании более привлекательного образа для этого фрукта.

Красные мешки под апельсины





Все дело в сочетании цветов. Красный мешок делает апельсины еще более оранжевыми. Магазины обманывают посетителей. Мозг воспринимает оранжевый на фоне красного более насыщенным. Более ярким и «вкусным». Такие фрукты кажутся зрелыми, сладкими и свежими.

Естественно, этот трюк работает и с другими фруктами. Например, с мандаринами и грейпфрутом. Но не только оранжевые цитрусовые подвергаются анализу маркетологов. Лимоны также продаются в зеленых или желтых мешках, чтобы выглядеть ярче и привлекательнее.

Поэтому перед тем как купить тот или иной фрукт, взгляните на него без пакета и упаковки. Возможно, он окажется не таким уж красивым и притягательным. Можете даже провести эксперимент. Выложите все апельсины из красного мешка и поместите туда лимоны. Они будут выглядеть как мандарины. Такими же оранжевыми и «сочными». Апельсины, наоборот, можно положить в зеленый мешок и убедиться в действенности этого приема.



Другие уловки магазинов



Если вы думаете, что все заканчивается на апельсинах с лимонами, то глубоко заблуждаетесь. Супермаркеты устроены таким образом, чтобы отнимать у вас как можно больше денег. Каждый продукт упаковывают максимально красиво, чтобы подчеркнуть его позитивные качества.

Это также касается позиционирования продуктов. Например, хлеб нередко находится в самом конце магазина, чтобы покупатель, зайдя в него, прошелся по всем отделам и наполнил корзину другими товарами. При этом стоит отметить, что некоторые гипермаркеты со своими пекарнями наоборот выкладывают хлеб в начале, а другие важные товары вроде туалетной бумаги и молока прячут в конце. Так они провоцируют людей на покупку аппетитной выпечки, даже если они пришли за одной бутылкой молока.
Комментариев: 0   Просмотров: 480
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.