Ключевые теги

Поиск по сайту

новости партнёров

О нас

Женский сайт Womans-days.ru существует специально для женщин и девушек и содержит массу познавательных и интересных статей самой разной тематики. Здесь в статьях, дополненных фотографиями и видеороликами, вы найдете ответы на все актуальные вопросы, волнующие большинство женщин.

Здесь вы найдете материалы таких популярных категорий, как красота, мода, стиль, уход за своим телом, отношения и любовь, семья, беременность, воспитание детей и многое другое.

Наш сайт для девушек и женщин поможет вам сохранить красоту, избежать подводных камней в отношениях, без проблем пройти период беременности и родов, обрести стройную фигуру и даст массу советов по воспитанию детей.

Женский сайт Womans-days.ru каждый день пополняется свежими актуальными статьями на самые разные тематики. Удобная навигация по разделам поможет найти вам интересующие материалы.

Каждая женщина хочет быть красивой и успешной. Но, зачастую, подсказать правильные решения и дать грамотные советы некому. Именно для помощи женщинам создан наш портал, содержащий полезные статьи с ответами на самые актуальные вопросы.

Cайт для женщин Womans-days.ru поделится с женщинами и девушками секретами красоты, стройности, гармоничных отношений, даст советы по уходу за собой, выбору косметики, подскажет стильные решения для вашего гардероба и будет полезен во многих других вопросах.

Действительно ли дорогое вино вкуснее, чем дешевое

Добавлено: 7-12-2018, 14:20     Категория: Интересное     Нашли ошибку?
Действительно ли дорогое вино вкуснее, чем дешевое




Есть один вопрос, который, наверное, волнует решительно всех, кто пьет вино: действительно дорогое вино лучше дешевого? Потому что если нет разницы, то зачем платить больше? Всех страждущих информация, представленная ниже, порадует, а снобов огорчит.

Сначала розыгрыш





Соблюдая винные традиции, подадим сначала аперитив, который будет включать в себя очень поучительный урок. Не секрет, что снобы многих раздражают. Они порой раздражают даже своих жен. И вот представьте, собралась компания обеспеченных любителей вина. А как пьют дегустаторы вы, наверное, знаете: они пьют очень маленькими дозами, а остальное выливается в общую емкость. И вот жена одного из таких любителей, когда подвернулась возможность, подала на стол любителям бутылку такой смеси, при этом девушка сказала коллекционерам, что это то вино, которое они просто обязаны попробовать. Коллекционеры и любители попробовали и… пришли в неописуемый восторг. Их реакция так удивила коварную жену одного из собравшихся, что она не призналась в розыгрыше.

А теперь научные данные





Догадливый читатель уже, наверное, сделал основной вывод из розыгрыша-опыта, представленного выше: важны не подлинные качества и вкус вина, а сопутствующие факторы: еда, компания, условия. Но мы ничего на самом деле не знаем о том, какая была еда, приятна ли была компания и какие вообще были условия. Зато мы знаем, что снобам сказали, что этот напиток (смесь сортов) очень дорогой, и товарищи-снобы его приняли изумительно. О том же самом говорится в психологических исследованиях, которые поставили себе задачу – выяснить, чем отличается дешевое вино от дорогого само по себе, если, конечно, подобные различия вообще существуют.

Психологические исследования показывают: сомелье в состоянии отличить дорогое вино от дешевого. Средний же потребитель винной продукции предпочитает дешевые вина дорогим. Но интересно, что если мы не знаем цену вина, то получим одинаковое удовольствие и от дорогой, и от дешевой бутылки. Потому что напиток здесь почти ни при чем.

От чего зависит вкус вина на самом деле?





Вкус вина зависит:
  • От температуры напитка.
  • От компании, в которой вы пьете.
  • От еды, которой вы угощаетесь.
  • От сообщаемой вам цены за бутылку.

Если вам говорят, что это очень дорогое вино, то на вкус оно будет значительно лучше, чем все то, что вы пили до того.

И снова научные данные выступают опорой утверждения. Проводилось психологическое исследование, при котором добровольцам предлагались продегустировать 5 видов вина с ценой от 5 до 90 $ за бутылку (от 330 до 5900 рублей). На самом деле вин было всего 3. Одновременно с этим замерялась при помощи МРТ мозговая активность. Исследователи обманывали насчет цены тоже: про пятидолларовое вино они говорили, что стоит оно в 9 раз больше. Естественно, испытуемым предлагалась другая марка вина, чем та, что была заявлена.

Людям больше нравилось «дорогое» вино. Все согласно прейскуранту, 90-долларовое вино лучше 10-долларового. Но главный вывод вот в чем: люди верили, что наслаждаются более дорогим вином, поэтому оно доставляло им больше удовольствия. Префронтальная кора головного мозга усиливала удовольствие, когда люди пробовали дорогое вино. Психологический феномен отчетливо наблюдался на экране МРТ.
Комментариев: 0   Просмотров: 754
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.