Ключевые теги

Поиск по сайту

новости партнёров

О нас

Женский сайт Womans-days.ru существует специально для женщин и девушек и содержит массу познавательных и интересных статей самой разной тематики. Здесь в статьях, дополненных фотографиями и видеороликами, вы найдете ответы на все актуальные вопросы, волнующие большинство женщин.

Здесь вы найдете материалы таких популярных категорий, как красота, мода, стиль, уход за своим телом, отношения и любовь, семья, беременность, воспитание детей и многое другое.

Наш сайт для девушек и женщин поможет вам сохранить красоту, избежать подводных камней в отношениях, без проблем пройти период беременности и родов, обрести стройную фигуру и даст массу советов по воспитанию детей.

Женский сайт Womans-days.ru каждый день пополняется свежими актуальными статьями на самые разные тематики. Удобная навигация по разделам поможет найти вам интересующие материалы.

Каждая женщина хочет быть красивой и успешной. Но, зачастую, подсказать правильные решения и дать грамотные советы некому. Именно для помощи женщинам создан наш портал, содержащий полезные статьи с ответами на самые актуальные вопросы.

Cайт для женщин Womans-days.ru поделится с женщинами и девушками секретами красоты, стройности, гармоничных отношений, даст советы по уходу за собой, выбору косметики, подскажет стильные решения для вашего гардероба и будет полезен во многих других вопросах.

Способы обмана покупателей

Добавлено: 29-11-2018, 13:21     Категория: Интересное     Нашли ошибку?
Способы обмана покупателей

Мы смирились — с помощью рекламы и различных маркетинговых хитростей нас буквально убеждают покупать часто совсем не нужные товары. Однако иногда продуктовые сети прибегают не просто к рекламным уловкам, но к настоящей лжи.

1. Срок годности, наклеенный поверх срока годности





Прием стар как мир: не желая избавляться от просрочки, магазины наклеивают новый срок годности поверх старого. Иногда случаются казусы: стикер с обновленной датой клеят просто на упаковку, не перекрывая предыдущую этикетку, и товар в результате имеет 2 разных срока годности.

Как бороться:
  • попытайтесь аккуратно отклеить стикер и выяснить, что находится под ним.
  • Также стоит внимательно осмотреть товар, чтобы исключить вариант с двумя этикетками.


2. Чем «старше» товары, тем ближе они расположены



Эта уловка наверняка вам известна: чтобы найти самый свежий продукт, надо основательно покопаться на полке и выудить тот товар, который стоит прямо у задней стенки стеллажа. Такую фишку проворачивают чаще всего со скоропортящимися товарами.

3. Повторная заморозка





О повторной заморозке говорят следы подтеков на лотках, если речь идет о прозрачных упаковках. Если пакет не позволяет рассмотреть товар, лучше вообще не рисковать. К тому же замороженные продукты, хранящиеся в закрытых пакетах, часто имеют больший вес за счет льда.

Как бороться:

внимательно осмотрите лоток и его дно на предмет подтеков. Если картонка на дне лотка сильно пропитана кровью, скорее всего, мясо уже размораживали.

4. Копченой колбасе свойственна усушка





Копчености взвешивают только 1 раз, когда принимают в магазине. Впоследствии такие продукты «усушиваются» и теряют в весе от 5 до 15 %.

Как бороться:

попросите продавца в торговом зале взвесить колбасу и пересчитать стоимость, как поступил этот покупатель, если фактическая масса отличается от заявленной.

5. Ложная скидка





Желтые или красные ценники подсознательно ассоциируются у нас с существенными скидками, а поэтому часто на автомате мы хватаем продукты, которые находятся рядом с ними. Кроме того, акции обычно делаются для сбыта почти просроченных продуктов.

Как бороться:
  • Сверьте наименование товара на ценнике и название продукта, который лежит на полке.
  • Если берете что-то по акции «3 товара по цене 2», лучше посчитать стоимость отдельных 3 товаров — иногда это будет дешевле.
  • Если ценник желтый, аккуратно вытащите его — под ним может быть обычная цена, которая ничем не отличается от акционной.
  • Нужно обязательно смотреть срок годности. Даже если цена ну очень смешная, а продуктов на прилавке почти не осталось.

6. Лишний товар в чеке



Такое может произойти и по банальной невнимательности кассира, особенно если вы покупаете большое количество товаров. Иногда какая-нибудь мелочь попадает в чек намеренно.

Как бороться:

проверить чек. Для этого лучше ходить в магазин со списком.

7. Мясо, накачанное консервантами





К сожалению, подобная практика в последнее время приобретает большую популярность среди как производителей, так и сетевых магазинов. Выгода продавца при этом явная: мясо выглядит более сочным и аппетитным, а, кроме того, весит больше. Как рассказал бывший сотрудник магазина, в состав смеси не входит ничего противозаконного.

Как бороться:
[list]
старайтесь не покупать без острой надобности готовое мясо (гриль например), а также подозрительно пухлые тушки. Также обратите внимание на состав: если там указаны регуляторы кислотности или загустители, это верный признак накачки продукта консервантами.

8. Один товар может иметь двойную стоимость





Иногда цена продукта в новой партии отличается от стоимости старой. На прилавках же совершенно не понятно, новый или старый товар мы берем.

Как бороться:

уточнить у кассира или проверить стоимость с помощью устройства в зале, которое определяет цену по штрихкоду.

9. Товар не пробивается



Может произойти так, что на кассе не удастся что-то пробить. В этом случае, чтобы сэкономить время и не нервировать очередь, продавец может предложить заменить товар на похожий, который лежит прямо на кассе. Как правило, такие вещи стоят на порядок дороже.

Как бороться:

отказаться от предложенного и сходить в торговый зал за аналогичным продуктом.

10. Обман с продуктами в коробках





Иногда в коробках можно найти совершенно не то, что нарисовано на упаковке. Если вы обнаружите подмену дома, то доказать свою правоту уже не сможете. Такие казусы часто случаются в отделе зубных паст, с йогуртами и яйцами.

Как бороться:

аккуратно распаковать коробку прямо в магазине в том случае, если можно это сделать, не повредив ее.

11. Обвес





Обвес может быть невольным: сотрудник зазевался и наклеил не тот ценник. Нередки и такие случаи, когда на весы идет дополнительное давление, что и увеличивает массу.

Как бороться:

все продукты, у которых есть стикер с массой, стоит перевесить. Во многих магазинах покупатель самостоятельно может это сделать. В противном случае можно попросить кассира или консультанта.

12. В закрытых пакетах может быть что угодно





Такое случается крайне редко, однако приятного все равно мало. Например, эта девушка в морском ассорти вместо креветок обнаружила крабовые палочки, ловко закрученные в спираль.

Как бороться:

не покупать продукты в затемненных и полупрозрачных пакетах неизвестного вам бренда.
Комментариев: 0   Просмотров: 693
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.