О чём вести беседу с мастером маникюра
Правильный клиент
Хороший клиент всегда учитывает многие факторы, ставя себя на место мастера. Но некоторые всё же редко себя этим утруждают.
- Приходят раньше времени
Этот пункт особенно актуален для специалистов, работающих на дому. Обычно у них нет отведенной для ожидания зоны в отличие от салона. Чаще всего в этот момент у мастера другой клиент или же положенный перерыв для своих дел и нужд. Стоит помнить об этом и не ставить человека в неудобное положение своим преждевременным появлением. - Опаздывают
Тут всё предельно понятно: своим опозданием ты сдвинешь налаженный график, и следующему клиенту придется ждать тебя. Такой неуважительный жест может привести к тому, что мастер просто откажется принимать тебя. - Долго не могут определиться с дизайном
Уверена, это то, чем грешат многие девушки, придя на маникюр. Несложно догадаться, что длительные поиски в Интернете идеального дизайна ногтей ужасно раздражают специалиста. Выдели полчаса времени за день до сеанса, подбери варианты оформления ногтей и приходи с идеями. В ином случае придется довериться мастеру и выбрать один из предложенных им дизайнов. - Сами просят, а потом недовольны
Часто девушки приходят с определенными идеями маникюра, специалист их выполняет, но сталкивается с разочарованием. «Что-то мне не нравится. Зря я это выбрала», — фраза клиента, после которой у мастера портится настроение и опускаются руки. - Болтают по телефону
Клиент без конца сплетничает о муже подруги или ругается с мамой. Подобный негатив никому не улучшит состояние. Потому соблюдай личные границы и придерживай подобные разговоры для более подходящего времени и места. Не нагружай своего мастера лишней информацией без его согласия. - Отвечают на сообщения
В процессе девушка отвлекается на телефон и просит «подождать минуточку», печатая той рукой, которой занимается мастер. Всё это проявление неуважения к времени и труду другого человека. Если разговор не чрезвычайно срочный, отложи гаджет на час-полтора, пока маникюр не будет готов. - Собирают ворсинки
Есть клиенты, которые удивительным образом умеют собирать все ворсинки и волоски с одежды на ногти. В процессе создания маникюра это, конечно же, очень мешает мастеру. Старайся следить за этим, дабы не усложнять работу другому человеку. - Просят принять завтра
Любители дотянуть до последнего момента могут вечером позвонить мастеру маникюра с просьбой принять их на следующий день. И даже если клиента предупредили, что записываться нужно минимум за неделю до желаемого дня, он может возмущаться. Если ты хочешь попасть к хорошему мастеру — принимай его правила или ищи другого.
Если держать эти 8 правил в голове, каждый твой сеанс маникюра превратится в приятное времяпрепровождение как для тебя, так и для мастера.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.