Ключевые теги

Поиск по сайту

новости партнёров

О нас

Женский сайт Womans-days.ru существует специально для женщин и девушек и содержит массу познавательных и интересных статей самой разной тематики. Здесь в статьях, дополненных фотографиями и видеороликами, вы найдете ответы на все актуальные вопросы, волнующие большинство женщин.

Здесь вы найдете материалы таких популярных категорий, как красота, мода, стиль, уход за своим телом, отношения и любовь, семья, беременность, воспитание детей и многое другое.

Наш сайт для девушек и женщин поможет вам сохранить красоту, избежать подводных камней в отношениях, без проблем пройти период беременности и родов, обрести стройную фигуру и даст массу советов по воспитанию детей.

Женский сайт Womans-days.ru каждый день пополняется свежими актуальными статьями на самые разные тематики. Удобная навигация по разделам поможет найти вам интересующие материалы.

Каждая женщина хочет быть красивой и успешной. Но, зачастую, подсказать правильные решения и дать грамотные советы некому. Именно для помощи женщинам создан наш портал, содержащий полезные статьи с ответами на самые актуальные вопросы.

Cайт для женщин Womans-days.ru поделится с женщинами и девушками секретами красоты, стройности, гармоничных отношений, даст советы по уходу за собой, выбору косметики, подскажет стильные решения для вашего гардероба и будет полезен во многих других вопросах.

О чём вести беседу с мастером маникюра

Добавлено: 28-02-2020, 10:09     Категория: Интересное     Нашли ошибку?
С каждым днем всё меньше девушек делают маникюр самостоятельно. Не удивительно, ведь маникюрные кабинеты сейчас на каждом шагу, а количество сертифицированных мастеров стремительно возрастает. В такой конкурентной среде многим специалистам приходится бороться за клиента и закрывать глаза на те ситуации, когда он ведет себя неподобающим образом.

О чём вести беседу с мастером маникюра

Правильный клиент



Хороший клиент всегда учитывает многие факторы, ставя себя на место мастера. Но некоторые всё же редко себя этим утруждают.
  • Приходят раньше времени

    Этот пункт особенно актуален для специалистов, работающих на дому. Обычно у них нет отведенной для ожидания зоны в отличие от салона. Чаще всего в этот момент у мастера другой клиент или же положенный перерыв для своих дел и нужд. Стоит помнить об этом и не ставить человека в неудобное положение своим преждевременным появлением.



  • Опаздывают

    Тут всё предельно понятно: своим опозданием ты сдвинешь налаженный график, и следующему клиенту придется ждать тебя. Такой неуважительный жест может привести к тому, что мастер просто откажется принимать тебя.



  • Долго не могут определиться с дизайном

    Уверена, это то, чем грешат многие девушки, придя на маникюр. Несложно догадаться, что длительные поиски в Интернете идеального дизайна ногтей ужасно раздражают специалиста. Выдели полчаса времени за день до сеанса, подбери варианты оформления ногтей и приходи с идеями. В ином случае придется довериться мастеру и выбрать один из предложенных им дизайнов.



  • Сами просят, а потом недовольны

    Часто девушки приходят с определенными идеями маникюра, специалист их выполняет, но сталкивается с разочарованием. «Что-то мне не нравится. Зря я это выбрала», — фраза клиента, после которой у мастера портится настроение и опускаются руки.



  • Болтают по телефону

    Клиент без конца сплетничает о муже подруги или ругается с мамой. Подобный негатив никому не улучшит состояние. Потому соблюдай личные границы и придерживай подобные разговоры для более подходящего времени и места. Не нагружай своего мастера лишней информацией без его согласия.



  • Отвечают на сообщения

    В процессе девушка отвлекается на телефон и просит «подождать минуточку», печатая той рукой, которой занимается мастер. Всё это проявление неуважения к времени и труду другого человека. Если разговор не чрезвычайно срочный, отложи гаджет на час-полтора, пока маникюр не будет готов.



  • Собирают ворсинки

    Есть клиенты, которые удивительным образом умеют собирать все ворсинки и волоски с одежды на ногти. В процессе создания маникюра это, конечно же, очень мешает мастеру. Старайся следить за этим, дабы не усложнять работу другому человеку.



  • Просят принять завтра

    Любители дотянуть до последнего момента могут вечером позвонить мастеру маникюра с просьбой принять их на следующий день. И даже если клиента предупредили, что записываться нужно минимум за неделю до желаемого дня, он может возмущаться. Если ты хочешь попасть к хорошему мастеру — принимай его правила или ищи другого.



Если держать эти 8 правил в голове, каждый твой сеанс маникюра превратится в приятное времяпрепровождение как для тебя, так и для мастера.
Комментариев: 0   Просмотров: 455
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.