Миллионы на Инстаграме
Журнал Forbes ежегодно составляет множество рейтингов, эксперты называют самые богатые семьи, самых влиятельных актрис, музыкантов и бизнесменов. Но впервые издание составило список отечественных знаменитостей, успешно монетизировавших свои микроблоги в Инстаграме. Не секрет, что любая рекламная публикация, совет бренда или продукта в социальной сети артистов или блогеров может стоить несколько сот тысяч рублей. Forbes подсчитал, сколько знаменитости зарабатывают в год на рекламе в микроблогах.
Оказалось, что успешнее других монетизировала страницу телеведущая Ксения Собчак: она заработала на рекламных публикациях 1,6 миллиона долларов за 2019 год. Оплаченные посты появляются на странице Ксении несколько раз в неделю, она с удовольствием сотрудничает как с крупными брендами, так и с начинающими бизнесменами, желающими сделать свой продукт популярным.
Второе место заняла еще одна телеведущая Регина Тодоренко, она смогла заработать на микроблоге 0,86 миллиона долларов за этот год. Регина рекламирует косметические продукты и товары для мам и малышей. Столько же на оплаченных публикациях заработала Ольга Бузова. Правда, она реже сотрудничает с именитыми брендами, зато публикует несколько рекламных снимков в день.
В рейтинг попали певицы Полина Гагарина и Елена Темникова, заработавшие 0,77 и 0,76 миллиона долларов соответственно. Замыкают список продюсер Яна Рудковская и блогер Дарья Клюкина, получившие за рекламу по 0,56 миллиона долларов в 2019 году. Яна дает рекламу реже, оринтируясь на известность бренда, она уверяет, что рекомендует только то, чем пользуется сама.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.