Красота — страшная сила
В Китае самый лучший продавец помады – не женщина, а мужчина. Ли Цзяци, более известный как Lipstick Brother, — интернет-знаменитость и продавец губной помады № 1 в Интернете. Он даже пригласил председателя Alibaba Джека Ма посмотреть, кто сможет продать больше всего помады, и выиграл это состязание.
Мужчина и красота
По его собственным словам, когда Ли впервые начал транслировать это в прямом эфире, появилось много негативных отзывов о том, почему парень делает макияж. Но в последнее время многие говорят, что он стал более красивым. Он считает, что люди принимают тот факт, что он может делать себе макияж.
Ли представляет новое поколение молодых китайских мужчин, которые очень заботятся о том, как они выглядят. Он наносит базовый макияж и каждый раз рисует брови, прежде чем выйти на улицу. Он выступает в Китае в качестве популярного эксперта по макияжу, и знает, что он не одинок. Ли говорит, что в стране определенно наблюдается растущая тенденция мужской красоты.
Хотя большинство его зрителей — женщины, он обнаружил, что с июня прошлого года растет число его последователей-мужчин. Сейчас они составляют почти 20 % его аудитории. Ли думает, что спрос на мужскую красоту огромен.
Последователи
Ли Хаоюань, 29-летний телеведущий, живущий в Ханчжоу (Китай), является частью той тенденции. Он никогда не покидает дом утром, пока не закончит ежедневной наведение красоты. Не так давно в Поднебесной этот ритуал был сугубо женским.
Китайцы привыкли называть мужчин, которые слишком много внимания уделяют своей внешности, «женственными». Но сейчас, по словам Хаоюаня, все больше и больше людей используют позитивные слова, такие как «чистый», «свежий» и «деликатный». Некоторые его друзья также понимают, что женщины предпочитают мужчин, которые выглядят ухоженными и красивыми.
Новые тенденции
На самом деле, торговый сайт Alibaba Tmall называет это «эпохой мужской красоты» в Китае. Общее число местных мужчин, которые покупают товары личной гигиены, растет быстрее, чем женщин (31 % в годовом исчислении в 2018 году против 29 %, соответственно).
Общая стоимость предметов личной гигиены, которые представители сильного пола покупают на Tmall, стремительно растет во всех категориях, даже в косметике. За последний год покупки косметики на Tmall мужчинами удвоились, в то время как парни активно ищут премиум-бренды. И если есть продукты, созданные специально для них, то китайские потребители-мужчины готовы купить это.
Те, кто родился в 1990-х годах, выросли и стали одной из основ потребления. Им легче самовыражаться, и они уделяют больше внимания себе. Как говорится, все хотят быть красивыми.
Уход за собой и косметика
Содействие этой тенденции мужского ухода – обеспечение легкого доступа к товарам. Когда Хаоюань впервые начал серьезно относиться к уходу за собой в старшей школе, он мог покупать свои товары только в супермаркете, где выбор был ограничен. Но теперь он гораздо более искушенный покупатель мужской косметики. Во многом потому, что он может делать покупки на Taobao и Tmall, чтобы получить то, что ему нужно, со всего мира. И что еще более важно, он может продолжать узнавать о продуктах и новых методах онлайн.
Однако проблема заключается в том, что в настоящее время производится недостаточно товаров, предназначенных специально для мужчин. Например, в торговых центрах можно найти только бренды женской косметики, и ни один из них не специализируется на косметике для мужчин.
L’Oreal принимает это к сведению. Но французская косметическая компания не хочет просто привезти свою существующую линию мужской продукции в Китай. Он также хочет разрабатывать новые продукты только для китайского рынка. Для этого L’Oreal сотрудничает с инновационным центром Tmall от Alibaba.
Кто в Китае пользуется косметикой для мужчин
TMIC является отделом маркетинговых исследований Alibaba. Он использует информацию, полученную от более чем 600 миллионов потребителей, делающих покупки на платформах Alibaba, чтобы помочь брендам найти свою целевую аудиторию в Китае и разрабатывать продукты, специально предназначенные для этого рынка.
L’Oreal и TMIC решили, что первым шагом должно стать лучшее понимание этой растущей клиентской базы. Таким образом, они сократили данные Alibaba о потребителях-мужчинах в Китае и опубликовали официальный документ с результатами.
Они обнаружили, что в этой стране «типичного» потребителя-мужчины не существует. Были разные типы парней, которые покупали разные продукты в разных городах.
С помощью TMIC L’Oreal смог идентифицировать пять групп покупателей, каждая из которых имела свои собственные особенности потребления и ритуалы красоты:
- Есть «обычный парень», который покупает не намного больше, чем базовые увлажняющие средства и средства для мытья тела.
- «Молодые специалисты», которые активно ищут высококачественные средства по уходу, сделанные специально для мужчин.
- Другая группа сосредоточена на средствах для лица, таких как маски и тонеры.
- Есть тип, который покупает только средства для волос, такие как гели и красители.
- Самая сложная группа использует все виды косметических средств, и им нужны премиум-бренды, особенно когда речь идет о гигиене полости рта и одеколонах.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.