Как оформить витрину со шляпками и платками
Необязательное обязательное
На французском языке – accessoire – обозначает «необязательное дополнение». В действительности, идеально подобранный аксессуар - это тот самый уникальный штрих, которые позволяет соответствовать модным тенденциям и современным веяниям, не меняя кардинально свой гардероб.
Непреходящая аристократическая утонченность аксессуаров актуальна и по сей день. Ежегодные королевские скачки в Аскоте собирают многочисленных любителей августейших кровей и простых граждан Великобритании, которые спешат раз в году похвастаться своими шляпками и почувствовать себя настоящей леди.
Продажа шляпок и палантинов – выгодное дело, ведь именно они стоят достаточно дорого и показывают вкус и достаток владелицы, ведь каждый look требует свой аксессуар.
Продаём изысканно
Правильно оформить витрину с головными уборами и палантинами – это настоящее искусство. Признанный фаворит продажи аксессуаров – дом Hermes приглашает window dressers для создания престижных инсталляций.
Проверенный вариант - это сюжетные декорации. Такой дизайн эмоционален и вовлекает смотрящего в сопереживание, а эмпатия – это уже половина продажи.
Изменяйте оформление в соответствии с сезонным предложением. Пусть изменение ассортимента отражается на витрине, как в зеркале в соответствии со временем года и модными веяниями.
Лаконичность, стиль, элегантность…
…вот основные условия красивой витрины с аксессуарами. Отлично, если в оформлении будут использованы только три цвета – так можно выдержать идеальную цветовую гамму, чем можно выгодно отличиться от конкурентов. Оптимальные сочетания цветов можно предметно посмотреть на цветовом круге.
Демонстрация ваших цветных шедевров будет наиболее эффектной, если использовать в композициях так называемые цветовые блоки.
Разговаривайте с покупателем на его языке: цвет – это невербальное средство, теплые цвета привлекают клиентов к вашей витрине.
Безмолвные актеры
Манекены на сцене вашей витрины помогут отыграть подачу шляпок и палантинов. Используйте в контексте базовую одежду на и как яркие штрихи – шляпки и платки, которые заставляют образ играть и притягивают внимание.
Повяжите платок на шею, на запястье, на сумку -
покупатель должен «примерить» на себя этот образ. Безусловно, это граничит с активной театральной подачей, но также побуждает к покупке.
Центральное место в такой витрине должна занимать сюжетно-ролевая игра. Чтобы показать богатство ассортимента используйте дополнительно веерную подачу платков: это вызывает визуальное удовлетворение и чувство насыщенности.
Посмотрите каталог одежды SVYATNYH. Здесь вы можете приобрести женские шляпы и палантины оптом и в розницу.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.